Объявлены победители всероссийского конкурса брендов «Знай наших»
29 февраля в ВЭБ Центре прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
85 брендов из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и специальных номинациях Конкурса, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны.
Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, один из них из Санкт-Петербурга.
Петербуржская компания SLOGY – онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией – одержала победу в номинации «Информационные технологии».
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса.
«Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания. Поэтому в следующем году мы ставим для себя планку в 20 000 заявок», - отметила глава АСИ.
Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
Все новости